Присоска электрическая DLT VST-100 имеет на 1 адгезионный канал (технологическая отливка по краю присоски которая влияет на то с каким рельефом справится присоска и как долго сможет на нем держаться) меньше чем модель DLT VST-200, DLT VST-200 имеет 4 таких канала DLT VST-100 – 3, но тем не менее обе присоски хорошо справляются с агрессивным рельефом (тыльную сторону плитки держат без проблем) и в стандартных условиях эксплуатации разницы не ощутите, также VST-200 имеет увеличенную грузоподъемность до 300 кг (при идеальных условиях) в сравнении с VST-100 справится с 140кг на отрыв.
Присоска электрическая DLT VST-100 для рельефной плитки с АВТО подкачкой предназначена для манипуляций с плиткой большого формата и веса. Подходит для гладкой, шероховатой и рельефной плитки. Держится даже на агрессивном рельефе! Имеет невысокий вес и при этом очень прочную конструкцию. Присоска выполнена в белом цвете основания чаши что предотвращает возможное появление черных пятен на используемой поверхности и имеет уменьшенный манометр для более удобного и комфортного хвата любой рукой (теперь вы не будете упираться костяшками при хвате левой рукой).
Присоска DLT VST-100 оснащена встроенным электрическим насосом, датчиком давления и манометром давления для визуального контроля. Датчик давления в VST-100 анализирует силу разрежения воздуха и автоматически включает насос, когда требуется восстановить необходимые параметры вакуума (автоматическая подкачка).
Присоска VST-100 оснащена мощным и надежным вакуумным насосом мощностью 3W . Всасывающего усилия вакуумного насоса достаточно для удержания грузов массой до 140кг – ВАЖНО! Данный показатель был достигнут на гладкой поверхности с правильным размещением центра тяжести, в реальных условиях этот показатель может быть существенно ниже в зависимости от типа материала.
Зарядка происходит с помощью кабеля USB Type-C который идет в комплекте, время полный зарядки составляет ~2 часа.
В комплект входит защитная крышка и поставляется присоска в надежном пластиковом кейсе для удобства хранения и транспортировки.